Не вложишь – не получишь. Это краеугольный камень, на котором основывается любой бизнес. Но это главное правило успешного бизнеса вовсе не утверждает, что вложения должны быть большими. Иногда небольшие вложения дают потрясающий по эффекту результат. Речь идет о таком способе заявить о своем товаре, как упаковка. Именно она превращает любую обычную вещь в мечту. Маркетологи отлично знают, что при покупке люди в первую очередь обращают внимание на красоту упаковки и ее оригинальность и уже затем на состав и прочие потребительские качества. Маркетологи придумали упаковывать товар красочно, использовать ленты и прочие красивости . И все это только для того, чтобы покупатель не прошел мимо. Иногда упаковка стоит дороже товара. Но все готовы платить.
Использовать ленты с печатью для упаковки – одна из самых гениальных находок. Это мгновенно делает упаковку еще более красочной, а товар еще более желанным. При этом печать изображений и надписей ненамного удорожает саму ленту, а рекламный эффект увеличивается во много раз. Печать можно использовать на любых видах лент.
Самым расходным упаковочным материалом являются полипропиленовые ленты. Они прочны и, что самое главное, крайне недороги. Полипропиленовые ленты имеют богатую цветовую гамму, поэтому широко используются практически во всех областях, где требуется перевязочный материал. Но если нанести на полипропиленовую ленту изображение или надписи, то она становится гораздо более красочной и оригинальной. А упаковка становится более интересной и более дорогой. Если же использовать метод печати тиснение, то такая лента станет особо праздничной. При этом печать тиснением на полипропиленовой ленте ненамного удорожает ее – лента остается таким же доступным недорогим перевязочным материалом. Такой лентой с тиснением можно украсить подарочный букет, она широко используется для упаковки тематических подарочных наборов в магазинах, для формирования корпоративных подарков, для упаковки широкого ряда товаров.
Полипропиленовая лента с логотипами может быть использована для упаковки товаров по акциям. Тиснение придает ленте более респектабельный вид, в результате чего у покупателей растет доверие и к товару, и к самому магазину. Именно это и есть основная задача каждого уважающего себя торгового бизнеса – добиться доверия и при этом не потратить много денег!