Почему вымерли динозавры? Потому что они не смогли приспособиться к новому, изменившемуся миру. А как много существует компаний, которые напоминают этих безусловно интересных и оригинальных животных, оказавшихся такими беспомощными перед быстро меняющимися реалиями жизни. В мире бизнеса тоже постоянно меняются условия существования и только быстрая приспособляемость и умение использовать и ценить новые технологии, позволяет компаниям удержаться на плаву и оставаться лидерами. А динозавры, превыше всего ценящие традиции и живущие по старинке, исчезают. Хотя возможно с ними мир был бы разнообразнее, а прилавки магазинов — интереснее.
Грустно? Возможно стоит сделать вывод из судьбы динозавров и попробовать действовать по другому – учитывать новые тенденции, пользоваться новейшими технологиями, использовать весь спектр возможностей, которые дают рекламные технологии.
Нанесение рекламных надписей тиснением на лентах являются как раз таки такой рекламной технологией, которая могла бы спасти компании-динозавры. С их помощью можно донести информацию о себе быстро, при этом сэкономив значительные средства на рекламную компанию. Изготовление лент с логотипом окупается быстро, а эффект от них превосходит все ожидания.
Задумываясь о видах лент, заказчик задает себе вопрос, какие рекламные ленты выбрать – текстильные или полиропиленовые. В этом случае оценивать надо не стоимость лент, а их сферу применения и метод печати. Полипропиленовые ленты с логотипом незаменимы в качестве расходного упаковочного материала, текстильные – особенно атласные и сатиновые ленты больше подойдут для организации презентаций, изготовления сувенирной продукции, как подарочные ленты.
Тканевые ленты никогда не выглядят дешево – любой презентационный материал благодаря им выглядит солидно и респектабельно. Атласная лента с горячим тиснением всегда привлекает внимание и недвусмысленно говорит о количестве средств, вложенных в мероприятие. И совершенно неважно, что на самом деле затраты были небольшими — печать на текстильной ленте всегда выглядит хорошо. Особенно богато выглядит тиснение на ленте, поэтому выбор этой технологии позволяет создать мнение о серьезности компании, которая не жалеет средств на свою самопрезентацию и имидж.