Реклама утомляет. Это истина, не требующая доказательств. Современные люди ненавидят рекламу, смеются над ней и не верят ей. Они демонстративно выходят из комнаты и отправляются сделать себе бутерброд, как только по телевизору начинают демонстрировать рекламный ролик. Они проходят мимо рекламных щитов, не поднимая головы. Они давно привыкли к неоновым огням вывесок и ориентируются по ним, чтобы не ошибиться с улицей. Они выключают авторадио, заслышав «приходите к нам»… Как достучаться до людей, если они предпочли этот тотальный игнор? Ведь иногда информация о товаре или услуги действительно бывает важной и полезной.
Надо действовать более коварно! Не надо действовать в лоб. Придется брать на вооружение народную мудрость – ее в дверь, она в окно. Реклама должна быть молчаливой, но действенной; заметной, но не навязчивой. В этом помогут рекламные ленты.
Они не заставляют к ним прислушиваться, не долдонят в ухо, не выкрикивают бравурные слоганы и не врываются в дом, как только нажимаешь кнопку пульта. Они не предлагает «только попробовать» и не обижаются, если их монолог прерывают ледяным «мне это не нужно». Они просто есть и просто молча с достоинством несут на себе напечатанную на них информацию. О компании, о товаре, об услуге. Они постоянно попадаются на глаза, но не раздражает. Они постоянно оказываются рядом, когда понадобится. Они вообще на редкость постоянны!
Днем, ночью, в выходной, в праздничный день лента с логотипом встречает покупателей и рассказывает им о компании и товаре, пока они выбирают продукты, одежду, распаковывают товар. И даже будучи развязанной брендированная лента с печатью может продолжать служить – ею перевязывают вещи, используют вместо закладки. Словом, рекламная лента еще долго может играть свою роль.
А между тем, вся информация, которую несет рекламная лента, не пропадает – глаз считывает ее, мозг автоматически обрабатывает и она остается в памяти, чтобы однажды всплыть как собственное убеждение – этот товар внушает доверие качеством и ценой. Надо брать. А это значит, что в то время, когда все остальные носители рекламы потерпели поражение, лента с логотипом активно работала и смогла донести то, что хотел производитель.
Пришло время коварной рекламы – и в этом преуспела простая рекламная ленточка с логотипом.