Бренд – сила современного общества. Как бы к этому не относиться и не смеяться над преклонением перед лейблом, а мир не изменишь – только товар, осененный брендом, считается в массовом сознании качественным, хорошим, правильным, нужным. Ну просто остро необходимым – именно без такой курточки, молока, соуса, сумочки и туфелек нет ощущения полного счастья. Точно такие же, но небрендованные – уже не то. Сердце не трепещет, глаз не горит, кошелек не открывается. А вот бренд с легкостью вскрывает и потрошит кошельки, а народу только сильнее нравится этот бандит!
Производитель вздыхает – у меня товар такой же, а спросом не пользуется. А ведь выход из сложившейся ситуации лежит на поверхности – надо создавать бренд. Чтобы уже покупатель стремился купить товар и искал на полках именно его, а не изделия с похожим цветом и логотипом.
Чтобы раскрутить свой бренд, требуется время и деньги. На время повлиять не получится, а вот сэкономить деньги на раскрутку бренда вполне можно – и даже нужно! Реклама на ТВ, обилие рекламных щитов, презентация товара, промо акции и бесплатные дегустации – все это нужно, без всего этого не обойтись. Но и здесь время таких больших вливаний можно сократить, если начать параллельно использовать крайне дешевый и весьма действенный способ рекламы. Какой? – Брендированные ленты с печатью!
Ленты сами по себе стоят недорого. Даже самые дорогие атласные и жаккардовые стоят намного меньше, чем телевизионная реклама. Ленты с нанесением рекламной информации стоят дороже, но тоже недорого. Однако они способны творить чудеса в рекламном бизнесе. Брендированные ленты продвигают бренд лучше кого бы то ни было. Представьте себе, сколько времени без остановки может воздействовать телереклама или билборд? Секунды! Мимо щита мы проносимся на машине мгновенно, а рекламные ролики по привычке переключаем, не вслушиваясь – на рефлексе. Ленты с нанесенным на них логотипом, названием бренда, изображением не пристают, не навязывают себя и не отключаются. Они просто несут информацию – молча. С завидным постоянством, днем и ночью, год за годом. Упакованный брендированной лентой товар привлекает внимание, особенно если используются броские цвета и приемы. Информация, получаемая зрением, усваивается на 90% — это физиология, с которой не поспоришь. В результате уже спустя короткое время название нового бренда становится, что называется на слуху. И все благодаря активному использованию молчаливых брендированных лент.