Экономисты давно окрестили нашу эпоху временем потребления. Психологи забили тревогу – пресыщение ведет к депрессиям и потере интереса к жизни. Деятели торговли предложили решение проблемы в корне – если на пиру потребления будут появляться все новые и новые блюда, до пресыщения вряд ли дойдет – ведь аппетит приходит во время еды! Надо отдать должное – человечество было спасено и теперь мы с горящими глазами находится в окружении тысячи блюд.
Правда появилась другая проблема – как привлечь внимание именно к этому блюду, если на пиру потребления их тысячи? Проблема, правда, не потребителей, а предприятий торговли. В общем, спасители мира наступили на свои грабли – теперь им во что бы то ни стало надо привлечь внимание именно к своему так любовно приготовленному блюду.
Всем известна горькая истина — потребитель отправится к тем, кто красиво угостит, а не вкусно накормит. Главное – изящество подачи, красивый дорогой антураж, оригинальность оформления. Вполне естественно, что, столкнувшись с проблемой продвижения себя, компании прибегли к старому всегда оправдывавшему себя способу – привлечь внимание лентами. Столько веков ленты справлялись с такими задачами – справятся и сейчас – посчитали торговые компании и… оказались правы.
Атласная лента с нанесением на нее рекламных надписей, логотипа и названия компании стала самым эффективным рекламным приемом на пиру потребления. При этом на ленты можно нанести полноцветное, достаточно сложное по цветовому решению изображение без ущерба для качества изображения. Такие ленты теперь используются не только в рекламе – оказалось, что они вполне уместны на праздниках как личных, так и общественных. Атласные ленты с нанесением больших размеров используют в организации государственных и городских праздников. Свадьбы и дни рождения тоже вряд ли обойдутся при украшении залов торжеств без атласной ленты с нанесением надписей и пожеланий.
И, конечно, именной подарок остро нуждается в такой ленточке, на которой можно написать и имя именинника, и пожелание и поздравление. Разве такой праздник можно забыть?!