Если вы считаете, что этикетка может быть только картонной или тканевой, то вы отстали от жизни. Это бирки для одежды могут быть из ткани, а навесные ярлыки из картона. Но многообразие мира этикеток не ограничиваются только этими нетленными материалами. Креативный мозг дизайнеров давно ушел от стандартов — почему бы не быть этикеткам из самых неожиданных материалов? Почему бы не сделать их из резины?!
Сказано-сделано: появились резиновые этикетки. Они могут носить разные названия. Нашивки, шильдики, эмблемы, лейблы. Но суть их остается одной – это этикетки, чье предназначение маркировать товар.
Резиновые этикетки или PVC-этикетки, по материалу из которого они изготовлены– одни из самых зрелищных, красочных, оригинальных и неординарных. Они применяются не везде и не всегда. Конечно, из них не делают вшивные этикетки, размерники и составники. Чаще всего резиновые этикетки применяют в рекламных целях. Также они придают маркируемому ими товару неординарность и респектабельность, поэтому производители сумок, обуви, дорогой брендованной верхней, особенно спортивной, одежды, кожаных изделий с удовольствием применяют резиновые этикетки. Иногда ими маркируют детскую одежду. Но всегда применение резиновых этикеток говорит о том, что производитель позиционирует свой товар, как эксклюзивный т оригинальный. Не по стоимости – а по идее. Резиновые этикетки с логотипом компании-производителя вообще могут выполнять чисто декоративную функцию, украшая собой в качестве нашивки одежду, рюкзаки, сумки, обувь, головные уборы.
Этикетки из PVC обладают прекрасными эксплуатационными качествами – они очень износостойки и способны длительное время сопротивляться изгибам и истиранию. Поэтому служить такие этикетки могут долго. Также резиновым этикеткам не страшны перепады температур, влага, ультрафиолетовое излучение.
Изготавливают резиновые этикетки при помощи специальных клише. В них изделия отливают по форме, после чего запекают при высокой температуре. Этикетка имеет канавку по периметру для облегчения ее пришивания.