Информация должна быть доступной и быть всегда под рукой. Это правило современного мира в полной мере относится к одежде: потребитель имеет право и желает знать все, что касается одежды, которую он покупает. И это неудивительно – одежда, как ничто другое, касается человеческого тела и от ее качества зависит самочувствие и здоровье. Теперь у каждого платья или рубашки есть собственный паспорт — этикетки для одежды. Без такого паспорта вещь, точно также как и человек, становится вне закона и лишается права быть выставленной в торговом зале! Кроме того, на этикетке расположена информация о производителе – в какой-то мере этикетки для одежды тоже рекламный продукт. И оттого, насколько четкой и красочной будет этикетка, зависит, запомнит ли потребитель производителя и полюбит ли его продукцию. И если этикетки столь важны, то и отношение к ней должно быть серьезным.
Этикетки, лейблы, бирки и ярлыки, будь они тканевыми вшивными, бумажными или картонными, помило логотипа и реквизитов производителя изделий, обычно содержат все основные сведения – состав ткани, из которой сшита одежда, виды применяемых тканей, размер одежды, информацию об уходе за вещью и особенностях стирки. Так как одежда часто подвергается стирке, этикетки для одежды просто обязаны быть устойчивыми к многократному воздействию воды, агрессивных моющих средств, отбеливателям. Надписи, нанесенные на этикетках, не должны смываться и тускнеть после первой же стирки. Если так происходит, значит этикетка была выполнена с применением некачественных материалов.
Этикетки для одежды могут быть вшивными тканевыми или навесными картонными. Вшивные этикетки изготавливаются из текстильных лент – это может быть полиэстер, сатин, нейлон. Текстильная лента в этом случае может быть как однослойной, так и двухслойной. На двуслойной можно наносить печать на обеих сторонах ленты. Цветные текстильные ленты позволяют производителю дополнительно выделиться на рынке – заявить о себе, подчеркнуть стиль изделия. Отдельным видом швейной маркировкой для одежды служат тканые жаккардовые этикетки, которые, как правило, пришиваются в более дорогие изделия. Такие этикетки для одежды, снабженные логотипами и фирменными цветами, становятся фирменным знаком, формирующим у покупателя любовь к торговой марке и желание ею обладать. Ведь подсознательно все современные люди – рабы лейблов, следовательно, грех не воспользоваться такими возможностями этикетки!
Бумажные и картонные этикетки — навесные ярлыки — выполняют примерно ту же функцию и призваны в первую очередь привлечь внимание к товару и производителю. Они должны иметь оригинальный дизайн и привлекать яркостью, четкостью надписей. Поэтому важно, чтобы печать на них была качественной.
Наша компания предлагает уникальную возможность изготовления жаккардовых этикеток минимальным тиражом от 1 шт.
Хотите рассчитать стоимость ваших этикеток? Тогда сообщите нам желаемые параметры изделий по электронной почте, онлайн-консультанту или по телефону.