Компания произвела самый нужный товар, самый красивый и самый качественный? И как об этом узнать, если она будет скромно ждать, когда ее оценят и поймут, какой прорыв она совершила?! Увы, потребители сейчас пошли не те: это раньше они готовы были часами стоять в очередях и оббивать пороги всех магазинов. Сейчас их еще надо заманивать, плясать перед ними и размахивать сладкой морковкой. И тогда они заметят новый товар или услугу и может быть даже полюбят их и сами будут рекламировать среди друзей. Но для этого выберем-ка сладкую морковку! Подойдут подарочки, сувенирчики, всякая мишура – яркая и броская, на которую потребители падки, как дети!
А подобные сувениры опять-таки не могут обойтись без важнейшей составляющей – ленты или шнурка. Вернее даже сами по себе сувениры ничего с потребителями сделать не смогут, хитрой приманкой и рекламным орудием их делает именно лента с логотипом. Как только на шнурке или ленте появляется знак компании и рекламная надпись, они сразу же преображаются и начинают активно работать. Шнурки для бейджей в современном мире вообще стали ценной вещью, о которой мечтают все – ведь у нас столько устройств, которые можно на них подвесить и не потерять. И это надо активно использовать, размещая на шнурках всю информацию о компании и заставляя, заставляя, заставляя потребителя запоминать ее. Главное, чтобы качество изображения и надписей было высоким –в противном случае мнение о компании может сформироваться прямо противоположным.
В этом случае можно порекомендовать печать на лентах для бейджей тиснением. Причем, использоваться в качестве шнурков может атласная и сатиновая ленты. Такие ленты благодаря своей нежности, красоте, особому благородному блеску придают особый шик сувенирной продукции. Они могут стать деталями мягких игрушек, изображающих, к примеру, всевозможных рекламных персонажей из рекламы компании по ТВ. Такие мягкие игрушки пользуются особой любовью и просто мгновенно формируют чувство лояльности к компании. А так как игрушки, как правило, отдают детям, которые ими долго играют, то информация о названии компании откладывается у будущих потребителей с детства. А информация, усвоенная в детстве. Практически никогда потом во взрослом состоянии не подвергается сомнению!
Тиснение на атласной ленте может быть объемным, что придает очень благородное, дорогое изображение. Такие сувениры, выполненные на заказ выглядят дорого, а потому и служат своим владельцам долго – их не выбрасывают, ибо людям свойственно оставлять красивые вещи. Следовательно рекламная компания выиграна – о товаре, услуге и компании стало известно!