Покупатель сегодня пошел весьма капризный и избалованный! Все время ему что-то новое подавай, а он все носом крутит – это ему не то, то не красиво. Но особенно обидно, если покупатель, покопавшись еще и выбирает товар, заведомо худший и по качеству, и по виду и даже по цене! Так и хочется издать горестный и яростный крик: ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?! Ну почему у конкурента и вещи-то так себе, и цены выше, а продажи растут как на дрожжах?
Неужели надо вбухать прорву денег в рекламу на ТВ, рекламные щиты, убыточные промоакции и продажи товара с нелепыми скидками, от которых сам скоро по миру пойдешь? Другого способа заявить о себе и запомниться нет? Стоп – вы забыли о самом простом, само эффектном и самом долгоиграющем виде рекламы – рекламных лентах с логотипом! И, что особенно приятно, этот способ недорогой и доступный по цене всем без исключения. К слову сказать, богатые компании никогда не забывают об этом способе и всегда его используют, ибо именно он позволяет при малых вложениях быстро освоить рынок!
Ленты с логотипом – очень действенный способ заявить о себе и оставаться на слуху. Как ни странно, но на людей большее впечатление производит дешевая, но яркая и красивая ленточка, чем тонкости сервиса. Покупателю много не надо – достаточно проявить к нему уважение и красиво упаковать любую вещь, перевязав ее лентой с логотипом. И вскоре название бренда впечатается в его памяти. Подарки-безделицы от магазина, перевязанные лентой с логотипом и врученные в награду за покупку превращают случайного покупателя в лояльного.
Шнурки для бейджей, украшенные логотипом, равно как и ляссе, становятся одним из самых популярных бизнес-сувениров. Область применения ленточки с печатью логотипа крайне широка: они могут быть упаковочным материалом, служить сувенирной продукцией в качестве подвески на телефон, ручки, ленты для бейджа, могут быть частью одежды промоутеров или униформы персонала. Такие ленты используют и для зонирования помещений.
При том, что области применения лент с логотипом безграничны, стоимость их совсем мала. Отдача же от рекламы колоссальна ибо рекламируют они компанию круглосуточно, ненавязчиво, без выходных и праздников, не болея и не уходя в отпуск!
Ряд владельцев компаний считает, что роль лент преувеличивается и что люди очень быстро перестают замечать их. Но психология – наука точная. И она утверждает, что мозг постоянно запоминает все информационные сигналы автоматически, при этом сознание может не затрагиваться. Подсознательно же все надписи фиксируются и откладываются в памяти – на этом основано нейролингвистическое программирование. В результате благодаря логотипам, напечатанным на ленте, название компании и ее логотип прочно укореняется в памяти тысяч людей. И что важно – никто из них не станет возмущаться навязчивостью рекламы! Никто не встанет и не уйдет при виде ленточек, как при виде рекламы по ТВ! Брендированные ленты никогда не вызовут негатива, как другие виды рекламы, а следовательно это самый идеальный способ прорекламировать себя – ненавязчиво навязать себя!